Здравствуйте уважаемые читатели! В прошлой статье мы узнали как установить CMS WordPress. Сегодня перейдем к следующему — более серьезному шагу, который лучше всего делать по инструкции, но прикладывать к этому свою изюминку. Начнем работу со скачивания WP-Robot и создания семантического ядра запросов.

Робот

Что бы начать настройку компании в плагине WP-Robot необходимо определиться с тематикой сайта и на основе данной тематики составить семантическое ядро. Для начала давайте поговорим о тематике сайта. Здесь не нужно выбирать тематику, которая интересна именно вам, но это тоже немаловажный фактов, так как если она интересна вам, то возможно интересна какой-то части рунета, а это следовательно трафик. Кстати, в курсе я буду описывать создание сайта именно на русскую аудиторию.

Этап 1

Перед созданием сайта нужно хорошо определиться с тематикой, на данный момент интернет еще не заполонили такие как:

  1. Авто тематика — писать про автомобили можно, но по факту маленьких сайтов, которые готовы продавать ссылки и сотрудничать — достаточно мало. В данной тематике легко можно найти статьи по ремонту автомобилей, причем как текстовые, так и видео материалы, по обслуживанию автомобилей (вплоть до замены масел), по выбору автомобилей , в общем огромное количество запросов, но для этого автотематику надо хотя бы чуть-чуть понимать. Это понимание пригодится вам при составлении семантического ядра.
  2. Строительство — ну понятно дело, что просто так про это не напишешь, а ведь статьи еще нужно подкреплять видео и фото материалами. Заходил в google и пробовал искать сайты такой тематики — они есть, но их мало и качество их оставляет желать лучшего. Здесь очень маленькая конкуренция, поэтому можно попробовать! С появлением интернета почти в каждом доме статьи по строительству стали приносить множество поискового трафика. Обычно люди ищут сложные работы, для проведения которых нужен опыт, к примеру «как положить кафель», «как положить паркет» и «как установить входную дверь имея только молоток» :)!
  3. Форекс — о том как торговать на форексе и заработать есть много видеоматериалов, но все они раскиданы по разным сайтам, поэтому у вас есть шикарная возможность собрать их воедино и получать хороший трафик, к примеру вот только один из огромного количества запросов:
  4. Финансы — направление очень похоже на предыдущее, точнее предыдущее прямо выливается из этого. Так же запрос очень интересный и по нему есть очень много различных подзапросов, которые можно собрать.

Все эти направления имеют меньший спрос, чем к примеру обычные сеошные блоги, новостные сайты и прочее, но стоимость ссылок с таких сайтов намного выше, а конкуренция по выходу в ТОП намного меньше. Именно поэтому я советую выбрать вам какую-либо из этих четырех направлений, но хозяин барин, поэтому вы можете брать любую другую на свое усмотрение, никого заставить я не могу и не буду!

Кстати, вот вам еще тематики, востребованные в рунете: 

  • деньги (работа, бизнес);
  • недвижимость;
  • строительство;
  • туризм;
  • автомобили;
  • компьютеры;
  • свадьбы;
  • здоровье;
  • веб-дизайн;
  • знакомства;

Надеюсь вы сможете определиться с ней быстро, но если не получается, то посмотрите на ту, которая вам ближе всего, которая интересует именно вас. Если вы найдете свою тематику, то и заниматься ей будет намного интереснее. К примеру у меня есть два сайта-граббера: 1. строительство и 2. автомобили. Дак вот на автомобили мне намного интереснее заходить и даже смотреть там различные видео, чем строительство. На последний сайт я почти не захожу, хотя если раз в две недели и то, что бы посмотреть статистику посещаемости.

Этап 2

Выбрав тематику мы переходим на этап формирования семантического ядра. Именно этот этап влияет на дальнейший рост и популярность вашего сайта. Зная тематику своего сайта вам нужно мысленно разбить ее на категории. Что бы понять, что я от вас хочу приведу пример на автомобильной тематике.

Итак, погружаемся в тему и пытаемся понять, как же можно разбить свою тематику. Вордпресс обладает функцией создания категории для статей — поэтому для удобной навигации по сайту необходимо это сделать. Авто тематика — это обширная тема, но наиболее популярными, на мой взгляд, являются направления:

  • ДТП;ДТП
  • ДПС;Поисковый запрос ДПС
  • Презентация новых авто;Поисковых запрос презентация авто
  • Авто новости;Поисковый запрос новости авто
  • Авто ремонтПоисковый запрос авто ремонт

Думаю для примера хватит этих пяти категорий, так как они являются максимально популярными и несут в себе множество трафика. Теперь на основе этих категорий необходимо собрать максимальное количество формулировок (включая склонения), как люди могли назвать свои видео в YouTube. Да, именно в youtube, т.к. грабить основной контент мы будем именно оттуда. На картинке ниже я описал, что мы должны получить в итоге: наша тематика делится на неограниченное количество категорий, чем больше вы сможете их придумать — тем лучше, далее под каждую категорию нам необходимо подобрать поисковые запросы (см. картинку ниже):

В предыдущем абзаце я уже предложил вам тематику и направления для этой тематики. Теперь необходимо составить список ключевых запросов. Сейчас я покажу вам каким образом они должны выглядеть, что бы без всяких заморочек вы смогли бы создать компанию в WP-Robot. Для этого нам потребуется Excel и пару часов терпения (ну это конечно же зависит от вас и я несомневаюсь, что некоторые смогу составить семантическое ядро за полчаса или часа).

Итак, мы уже выбрали направления (категории) своего сайта и готовы собрать семантическое ядро, поэтому идем в wordstat.yandex.ru и на основе предложенных категорий подбираем запросы. Найдя все словоформы по запросу «ДТП» выделяем их и переносим в Excel:

Вставляем в Excel так, что бы колонка с запросом отделилась от колонки с количеством запрос (это делается что бы не копировать каждый ключ вручную, а слегка автоматизировать процесс).

В итоге у нас получится вот такой список:

дтп
дтп 2012
дтп ноябрь
видео дтп
дтп 12
дтп +в области
дтп 11
дтп +на трассе
после дтп
дтп сводка
дтп +в районе
дтп новости
погибшие +в дтп
дтп фото
дтп +за неделю
дтп +с участием
день дтп
дтп +в москве
дтп 2012 видео
жертвы дтп
дтп под
дтп сегодня
декабрь дтп
дтп 2012 г
дтп 10
дтп +на трассе 2012

Теперь очищаем данные запросы от различных знаков вроде «+» и «!». После очистки придется включать мозг и думать, какие запросы подойдут нам для ПОИСКА ВИДЕО НА YOUTUBE, а какие нет. Посмотрев пару раз свой список могу сделать вывод, что абсолютна на все запросы можно найти видео — это наиболее популярные запросы, хотя из списка можно удалить такие как: «дтп под» и «день дтп».

Проведя все операции, которые я описывал выше вы сможете составить ядро запросов, с которыми будет работать WP-Robot. Так же рекомендую включить воображение и самим придумать пару запросов, которые бы ввели вы, если бы искали такие видео! Для распределения запросов по категориям WP-Robot использует два списка: 1. поисковые запросы и 2.категории, поэтому теперь нам нужно составить список в Excel и напротив каждого запроса определить категорию. В конечном итоге вам нужно будет повторить операцию по остальным категориям и все это оформить в таблицу Excel следующим образом (запрос|категория):

Если вы строго следовали инструкции, то выполнив ее для каждой категории вы должны были получить семантическое ядро по которому плагин WP-Robot будет грабить youtube и заполнять ваш граббер-блог! Теперь мы готовы перейти к следующему этапу…

Этап 3

Для вас я подготовил архив с инструкцией для плагина WP-Robot: WP-Robot-3.62. Скачиваем его и устанавливаем согласно инструкции в архиве, вот ее содержание:

1) Загрузите WP Robot 3.26 из данного архива в директорию с плагинами вашего wordpress-сайта.
2) Активируйте плагин WP Robot, используя email rinowso@live.com
3) После активации плагина WP Robot 3.26, удалите его.
4) Загрузите WP Robot 3.62 из данного архива в директорию с плагинами вашего wordpress-сайта.
5) Активируйте плагин WP Robot 3.62

После проделанных операций в админ. панеле WordPress появится пункт меню «WP Robot 3»:

Далее переходим во вкладку «Campaign». На данной странице мы будем осуществлять настройку компании, которая осуществит граббинг нужных нам видео материалов из youtube. Вот здесь нам и пригодится созданное нами семантическое ядро! Кликаем на кнопку создания новой компании и система переадресует нас на соответствующую страничку.

В ней мы видим множество различных чекбоксов и полей для ввода. Давайте разберемся что и куда нужно писать, что бы наш граббер вдохнул свой первый глоток воздуха… 🙂 Помните про семантическое ядро и как я вас учил разделять запросы от категорий? Сейчас нам это потребуется. На странице компании ищем поля «Keywords». Нашли? Вставьте туда ключевые запросы (первая колонка в нашем Excel файле). Идем дальше… В поле «Categories» вставляем вторую колонку. Кстати, что бы все работало правильно — проверьте, что бы напротив КАЖДОГО ключевого запроса была своя категория, это очень важно!!!

Посмотрите на мой скриншот, думаю по нему станет понятно что я от вас хочу. Далее ставим галочку возле «Create categories if not existing» — плагин сам создаст указанные вами категории. Для автоматического процесса это очень эффективно! Идем далее, устанавливаем частоту поиска и заполнения вашего блога. Я выбрал «POST EVERY 1 HOURS» и считаю это наиболее эффективным временем обновления блога. За счет такого частого обновления сайт будет интересен для посетителей и им придется заходить на него чаще, а тут уже всем известно  — чем человек больше вводит адрес сайта, тем лучше он его запоминает. Таким образом вы можете набрать целевую аудиторию, которая будет заходить к вам не с поиска, а из так называемых «закладок».

Далее ищем надпись «Load Template Preset» и выбираем «Youtube Default», кликаем кнопку Load и плагин подгрузит этот шаблон. Комментарии мы будем брать оттуда же, из youtube, поэтому устанавливаем галочку возле «post Comments» : «Youtube Comments». К остальным настройкам не лезем. Теперь если вы выполнили все шаги кликаем на кнопку «Update Campaing».

Если на самом верху появилась вот такая надпись: «Campaign has been updated! Go to the control panel to view details.»

..то значит вы все сделали правильно и ваша компания готова в работе. Чтобы протестировать ее работу в левом меню кликаем на кнопку «Campaings» и видим список компаний (на данный момент она у вас одна там). Наводим на нее курсор и под названием появится меню, в котором есть надпись «Post Now». Кликаем на нее и плагин должен будет разместить первую запись на ваш блог. Ну и по традиции бежим на главную страницу блога и радуемся первой автоматически с грабленной статье. Не удивляйтесь сильно, если все это выглядит не так, как вы хотели. К сожалению с настройками шаблона я пока не разобрался и не могу подсказать, как все сделать идеально, но вы вполне можете поднять документацию к плагину и разобраться самостоятельно!

Теперь каждый час на ваш блог будут в автоматическом режиме размещаться статьи! Советую периодически заходить и проверять их корректность, так же обратите внимание на комментарии к ним, возможно, что некоторые вас не устроят и вы захотите их очистить. На этом я закончу данную статью, надеюсь у вас все получилось и вы сейчас безумно рады своему первому сайту грабберу!

Не забудьте подписаться, если вы еще этого не сделали, на новые статьи блога, что бы не пропустить продолжение цикла статей по «Созданию сайтов-грабберов», а то мало ли… праздники впереди… 🙂

P.S. На дня нужно было срочно проверить файл на нескольких антивирусах и вот засада.. везде все заблокировано или не работает, нашел отличный бесплатный сервис по проверке файла на более чем 25 антивирусах scanner.fuckav.ru. Хочу сказать спасибо создателям, потому что они реально выручили!

Желаю вам успехов! С наступающим!

Вашему вниманию пошаговый мануал: Как создать блог, раскрутить и заработать на нем?.


Раздел: Сайтостроение
Тема: Настройка WP-Robot + Семантическое ядро. Часть 2 (Создание сайтов-грабберов)
Протраффик.RU: www.protraffik.ru