Здравствуйте уважаемые читатели!

Ну что, как ваши дела? Как поживают ваши грабберы? Надеюсь, что многие из вас не стали пропускать данный курс мимо и создали по нему сайты. Параллельно этому курсу я подготовил приватный кейс, который содержит множество аспектов, не вошедших в паблик версию. Отзывы и материалы вы можете найти на серче, там же есть и ответы на основные вопросы. Постепенно, после продажи кейса стали писать люди и спрашивать что делать тут и там, ну и конечно же показывать свои сайты — хочу сказать они стараются на славу, а некоторые применяя свой опыт заставили съесть страницы сайта гуглом за 10 минут… Даже я сам был удивлен таким достижениям. Удачи вам!

Сегодня я решил поделиться с вами опытом создания продающих страниц. Никогда не занимался ими, а тут в компании понадобилось и я решил поэкспериментировать.

Итак, немного введения. Основной целью создания страницы было увеличить продажи горящего тура в Прагу. Цены действительно доступные, поэтому многие желающие, даже студенты, могут позволить себе отдохнуть в Праге (от 199 евро). Поверьте, это очень дешево! Желающих улететь в Прагу по низкой цене достаточно, но мне хотелось увеличить их количество, да и на сайте компании абсолютно никакой информации не было, точнее была, но там сам черт ногу сломит. Конечно же именно тут и пришла в голову идея о создании продающей страницы, страницы, на которой будет собран комплекс средств и методов — заставляющих приобрести наш продукт!

В конечном итоге страница была создана. Менеджеры написали красивые тексты, мы собрали отзывы клиентов, все это украсили моим дизайном и вауля — готово! Потом я начал лить трафик на эту страницу, в итоге за неделю мы смогли продать все запасы выкупленных за ранее билетов и туров!!! По подсчетам компании продажи увеличились (по статистике за неделю) на 80%, восемьдесят!!!! Думаю Вам тоже интересно узнать подробнее, что же было сделано и почему наш продукт так быстро разобрали?! Хорошо, я расскажу! 🙂

Первым делом я провел около 7 часов за разработкой дизайна страницы. Очень важно было создать ей в стиле «дорогой», как будто ее делали в профессиональной студии сразу 10 человек. Конечно у меня не получилось бы так сделать, но я постарался на славу. В шапку я разместил знаменитую фотографию Праги, конечно же перед этим она была обработана — добавлены блики, мягкий переход к фону, а так же брендирована синей полупрозрачной полосой слева-направо (выше вы можете увеличить скриншот и посмотреть ее). На разработку этой концепции я затратил, как уже говорил, семь часов! За всем этим наблюдала моя девушка и говорила взгляд со стороны… «Спасибо тебе, если ты все же читаешь мой блог!»

Следующим этапом было написание продающего текста. Под этим понятием я понимаю описательный текст, в котором используются элементы, рассказывающие о преимуществах компании в целом и о конкурентных ценах! Так же в тексте использовались интересующие туристов вопросы — куда стоит сходить: где попить пива, где вкусно кормят, где можно сэкономить на проживании, каким такси пользоваться и так далее. Так же при покупке туры мы гарантировано для каждого туриста предлагали бесплатно (за счет компании) попробовать рульку, в одном из ресторанов и выпить бокал пива. В текст были вставлены «вкусные картинки», которые побуждали к желанию попробовать данное блюдо. Думаю, что они положительно действовали на выбор потенциальных клиентов.

Далее, после текста, шел блок с отзывами клиентов. Конечно же там были отредактированные слегка приукрашенные тексты. К каждому отзыву была прикреплена реальная фотография человека, написавшего отзыв. Критерием отбора отзывов был объем в тысячу символов, ну и конечно же адекватность.

После всего этого я разместил форму обратной связи. В ней не было ничего принуждающего, просто предлагалось оставить заявку и уточнить все вопросы у менеджеров (что-то вроде заказа обратного звонка). Ну в общем-то и все. Благодаря такой странице у нас получилось увеличить продажи туров, но ведь таким же образом можно продавать и информационные продукты!

Хотя нет, это еще не все, не расслабляйтесь! Лить трафик — откуда лить, куда лить, зачем лить?! Совсем забыл про данный пункт. Параллельно моей работе (веб-программиста) у нас есть отдел рекламы, который занимается социальными сетями. За пол года они смогли поднять посещаемость группы и количество подписчиков в разы. Именно оттуда я и решил сливать трафик. За неделю до запуска страницы мы стали размещать баннеры 300х300 рх, на которых были изображены те самые рулька и бакал пива, с вопросом — «хочешь?». Через два дня был размещен анонс горящего тура на странице компании в контакте, а так же в группах, с соответствующей красивой картинкой. В течении часа было собрано 6 заявок!

Вот так у меня получилось создать продающую страницу и заработать процент от продаж! Теперь планирую вплотную заняться инфопродуктами и по такому же примеру создавать продающие страницы! Надеюсь вам было интересно, спасибо за внимание!


Раздел: Сайтостроение
Тема: Делайте продающие страницы — они работают!
Протраффик.RU: www.protraffik.ru