Здравствуйте уважаемые читатели!

Давайте сегодня поговорим о микроразметке. Появилась она уже достаточно давно, но в России почему-то не в какую не хотят ее использовать, чего не скажешь о западе. Благодаря микроразметке можно в несколько раз увеличить посещаемость на своем сайте, а если он еще и работает на WP, тогда вам будет еще проще!


Интересуетесь как происходит раскрутка сайта? Лучше воспользуйтесь услугой продвижения сайта от Artox-Media.ru

Микроразметка — это относительно новый формат сканирования сайта поисковым робот. Уже всем известно, что description и тем более keywords в большинстве случаев не влияют не на что! Чаще всего поисковики сами определяют описание страницы и ключевые слова, игнорируя указанные вебмастером. Новый формат микроразметки позволяет помочь роботу определить какая информация содержится на странице!

Кстати, разметка появилась примерно в 2011 году и наши любимые Яндекс и Google начали ее поддерживать. К сожалению в России ее мало кто применяет, а зря! Благодаря микроразметке можно увеличить посещаемость в несколько раз! К примеру на странице поиска вы можете вывести рейтинг:

микроразметка

и другие элементы. На данный момент уже создан сайт поддержки микроразметки на русском языке: www.ruschema.org. На сайте вы можете найти множество документации и описания пользования разметкой. Для владельцев сайтов на wordpress существует множество плагинов, которые автоматически генерируют микроразметку. Как мне кажется, один из самых лучших — Ultimate SEO.

Абсолютно бесплатный плагин позволяет проводить множество различных операций с вашим сайтом, но одaин из главных преимуществ — это микроразметка. Данный плагин отличная альтернатива устаревшему all in seo pack, которым я пользуюсь. Т.к. сео ультимэйт полностью повторяет и превосходит по функциям AISP -> держать их на сайте вместе не имеет смысла. Если вы хотите воспользоваться микроразметкой SEO Ultimate, то придется заполнять все поля «Ключи, описания и заголовок» заного для каждого поста, что для больших сайтов огромная работа. Именно поэтому я был вынужден отказаться от него, но на других своих проектах, где заменить ALL in SEO PACK было простой задачей — я это сделал. Благодаря этому в коде страницы получил микроразметку:

Так как сайт только начал свое развитие делать выводы пока рановато, но я уверен, что микроразметка это будущее и внедрять ее на свои сайты необходимо уже сейчас! Вот как это работает по мнению Яндекса:

Пример без разметки:

<div>
  <span>Яндекс</span>
  Контакты:
  <div>
    Адрес: Льва Толстого, 16,
    119021,
    Москва,
  </div>
  Телефон: +7 495 739–70–00, 
  Факс: +7 495 739–70–70,
  Электронная почта: pr@yandex-team.ru
</div>

Пример с разметкой:

<div itemscope itemtype="http://schema.org/Organization">
  <span itemprop="name">Яндекс</span>
  Контакты:
  <div itemprop="address" itemscope itemtype="http://schema.org/PostalAddress">
    Адрес:
    <span itemprop="streetAddress">Льва Толстого, 16</span>
    <span itemprop="postalCode"> 119021</span>
    <span itemprop="addressLocality">Москва</span>,
  </div>
  Телефон:<span itemprop="telephone">+7 495 739–70–00</span>,
  Факс:<span itemprop="faxNumber">+7 495 739–70–70</span>,
  Электронная почта: <span itemprop="email">pr@yandex-team.ru</span>
</div>

Думаю, что общий принцип работы микроразметки понятен, а уже выбор — использовать / не использовать зависит только от вас! На момент написания статьи я сам не использовал микроразметку на своих сайтах, но теперь, хотя бы ради эксперимента я ввиду ее. Если вам интересны результаты данного эксперимента — подпишитесь на рассылку блога!


Раздел: Сайтостроение
Тема: А вы используете микроразметку на своем сайте?
Протраффик.RU: www.protraffik.ru