Здравствуйте, уважаемые читатели!

С приходом новых фильтров, ограничений и прочей нечисти — писать о SEO стало сложно. Сегодня ты выкладываешь пост, а завтра он неактуален — новый фильтр. Теперь SEO становится чистым экспериментом и каких-то конкретных путей, как это было раньше, для продвижения сайта больше не  существует. Пусть мне хоть кто скажет, что я не прав! Попробуйте сами и вы убедитесь в этом! Поэтому с темой продвижения сайтов я решил немного приостановиться и заняться продвижением пабликов и групп вконтакте. На данный момент это очень актуальная ниша. Да, она достаточно заполнена, но всегда есть свободные тематики, если поразмыслить хорошенько. Примеры такой тематики я назову и обсужу с вами далее в статье.

Проблема продвижения и раскрутки групп и пабликов вконтакте волнует многих новичков. Уверен, больше чем у 90% моих читателей есть страничка в социальной сети вконтакте. Естественно, помимо общения со своими друзьями вы активно читаете ленту сообщений: Маша Звягенцева добавила в друзья Игоря Сухих, Антон Астахов женился на Дарине Большовой, а Женек Королев разбил новенький Ford Focus… Помимо этих сообщений в ленте мелькает огромное количество постов из пабликов и групп, на которые вы подписаны. Да, я тоже не исключение…

Не буду скрывать от вас — когда скучно я частенько лазию по новостям в поисках интересных материалов.  На мой взгляд более 60% новостей из пабликов, на которые я подписан — шлак (не интересные новости), но иногда попадаются довольно стоящие материалы, вот ради их я и подписан на эти паблики. Соответственно каждый начинающий, и не только, админ группы или паблика должен помнить, что материалы на стене группы должны быть интересны вашим подписчикам. Сразу же можно сказать о том, что каждый пост не может удовлетворить всех, но большую часть — обязательно.

По статистике более 95% создаваемых пабликов обречены на смерть. Почему? Потому что запала их создателей хватает на 2-3 дня. После этого там полное затишье. Вот вам пример:

Т.е. вроде и подписчики в группу начали вступать и идея группы не нова, но интересна — все равно забросили. Поэтому перед созданием группы обязательно учитывайте, что ее ведение занимает достаточно много времени. Проблема ведения подобного рода группы понятна и проста — администратор не увидел никакого потенциала. Конечно, зачем скрывать от кого-либо, ведение группы нужно для дополнительного заработка на этом.

Для себя я решил, что наиболее актуальными группами и пабликами для привлечения дополнительных денежных средств являются городские паблики и группы. К примеру в городе миллионнике стоимость выхода новости на крупном региональном портале стоит десятки тысяч рублей. Я работал в этой сфере и наверняка могу сказать, что наша компания отдавала около 20 000 рублей за выход 1 новости. Помимо этого мы записывались за несколько недель, т.к. на платный выход была большая очередь. Крупный бизнес готов платить такие суммы для пиара, но мелкий бизнес: продажа воздушных шаров, шиномотажки, организация праздников, фотографы, ломбарды и т.д. не готовы выкладывать такие суммы.

Для них то и создаются городские группы и паблики, в которые вступают жители конкретных городов. Такой паблик максимально интересен рекламоделям, так как цена размещения в нем составляет чаще всего до 1 000 рублей, а «выхлоп» с такой рекламы гораздо выше.

Давайте рассмотрим пример бизнеса «Продажа воздушных шаров». К примеру 30 воздушных шаров, наполненных гелием с обработкой, составляет ~30 рублей / шт. Чаще всего люди заказывают доставку по городу, т.к. ездить и забирать их нет времени, это еще плюс 200 рублей. Калькулируем: 30 х 30 + 200 = 1100 рублей. Разместив рекламу в городской группе или паблике вконтакте за 500 рублей бизнессмен получит как минимум 1 заказ хотя бы на 1100 рублей. Посчитаем: 1100 — 500 = 600 рублей заработок, еще вычтем из этой суммы 100 рублей на з/п курьеру, остается 500 рублей. Вычтем материалы ~200 рублей, получим 300 рублей чистой выгоды.

Это был слишком простой пример. Обычно такого рода рекламу размещают перед праздниками: 8 марта, день Святого Валентина и т.д. Я с уверенностью могу сказать, что подобного рода услуги перед этими праздниками получали 15-20 заказов только с моей группы, т.е. при размещении рекламы в 500 рублей, люди зарабатывали 6 000 рублей. Исходя из этого можно сделать вывод, что на следующий год этот человек обязательно обратиться к вам, но через год размер паблика станет больше и соответственно стоимость рекламы вырастет.

Вот такая простая арифметика. Из выше описанного можно сделать вывод о том, что вести паблик вконтакте выгодно для вас, а рекламодателям выгодно размещать в нем рекламу. Для меня вести группу вконтакте о своем городе еще и интересно, т.к. я частенько бываю в интересных местах города и у меня всегда есть интересные материалы, которые после публикации активно обсуждают подписчики.

Исходя из всего выше описанного думаю всем стало интересно попробовать создать свой паблик или группу вконтакте. Что ж — дерзайте! Если у вас есть вопросы по статье или разработке городского паблика вконтакте — задавайте их в комментарии. Так же не забывайте подписываться на рассылку новостей блога на почту!


Раздел: Сеть
Тема: Какую тему выбрать для паблика или группы вконтакте?
Протраффик.RU: www.protraffik.ru